Как уложить несколько атак(подкрепов) в 1 секунду

Материал из Война Племен - Энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Последовательность действий для отправки атак или подкреплений с наименьшим разрывом по времени их прибытия из одной деревни

Способ 1:

  1. На площади задаем координаты цели;
  2. Нажимаем CTRL+N или открыть новое окно;
  3. В той же самой деревне открывается площадь и ставятся те же координаты;
  4. Повторяется столько раз сколько нужно – Если нужно 5 волн, должно быть 5 окон;
  5. Количество юнитов делится на количество окон. Т.е. если у вас 5 к топоров и 5 окон, то через каждое окно можно отправить, например по 1-му тысяче;
  6. Нажимаете на «Атака» или «Подкреп»;
  7. Уменьшаете окна и располагаете их одно над другим так, чтобы выглядывали только кнопки «ОК». Самое верхнее окно – юниты идут в атаку или подкреп первыми
  8. Быстрыми щелчками мыши бъёте по всем «ОК». При тренировке можно отправить все 4 волны в течении одной секунды.

Способ 2:

Все атаки должны быть отправлены как можно скорее и поплотнее друг к другу. Для этого нажмите на первое нападение на "ОК", и сразу же нажимаем "Ctrl" + "Tab" (одновременно): Это переход к следующей вкладке их открываем 4-5 в зависимости от количества волн в атаке. Теперь вы должны выполнять эту операцию очень быстро с каждой из 4-х вкладок=>> зажимаем Ctrl + Tab на клавиатуре, а затем кнопку "ОК", атаки должны отправиться в течение долей секунды. При некоторой практике атаки можно научиться укладывать примерно в 0,5 секунды.

Отправка атак или подкрепов из нескольких деревень с минимальным разрывом по времени их прибытия

Атаки:

Способ 1:

  1. С помощью калькулятора (например http://www.voyna-plemyon.org.ua/helper.htm) или вручную рассчитываете время отправки атак (подкрепов) из каждой деревни.
  2. Заводите будильник на каждую атаку чтобы не забыть.
  3. Отправляете сами атаки в нужное время.

Способ простой и надежный, не требует много времени, но точность прихода атак больше 1 секунды вы получите только случайно.

Способ 2:

В сущности это первый способ но с уточнением. После того как вы отправили первую атаку вы смотрите время ее прибытия (включая миллисекунды) и по этому времени корректируете время отправки остальных атак (См. Тонкости). При небольшом количестве деревень, из которых будут идти атаки, можно обойтись без предварительного расчета и подстраивать время отправки атак под время прихода атаки из самой дальней вашей деревни. Способ очень точный, без преувеличения могу сказать что при некоторой тренировке 60% атак можно уложить в 0.3 секунды, остальные лягут в 1-2 секунды от назначенного времени. Но способ этот так-же и не надежный, требовательный к качеству вашего интернета и работе вашего ПК.

Подкрепы: отправляются точно так-же как атаки.

Тонкости

Почти любую отправку войск по времени, будь то подкреп или атака можно провести с точностью в 0.3-0.5 секунд, и очень забавно читать письма от противника после того, как срезал несколько его дворов идущих с оффом в инетрвале меньше секунды. Конечно такие "махинации" не всегда получаются, слишком много случайных факторов, это и качество работы вашего интернета, и ваша реакция, и правильность расчетов, и даже немного интуиция. Но кто не рискует, тот девок не целует. Несколько рекомендаций:

  • поэкспериментируйте со своим компьютером: пробуйте отправлять атаки на точность с выключенным антивирусом и фаерволом, пробуйте разные браузеры, можете даже попробовать разные операционные системы, найди то состояние железа при котором задержки при отправке ваших войск будут минимальны;
  • отправляя атаки заметьте насколько запаздывает реальное время отправки войск с тем в которое вы хотели их отправить. Учитывайте это время запаздывание (отнимайте его от расчетного времени отправки).
  • Разделите каждую секунду на 4 части, можете мысленно, можете считать в слух: "раз-два-три-четыре". Каждый счет соответвует 0,25 секунды, используйте этот расчет для отправки атак (подкрепов) с большшей точностью.
  • при попытке вставить подкреп между несколькими кучными атаками пробуйте, пока не попадете в нужное время, отсылать вначале все дфф юниты с катапультами (или 1 тараном), потом без них, потом дефф без мечей, потом только ТК.

Пример

Допустим есть время прихода атак: 21:59:08:465 и 21:59:08:864. Нам нужно вставить дефф под вторую атаку чтобы убить в ней двора^

  1. Выяснили время хода вашего деффа (мечи+копья) до нужной деревни: 1:09:34.
  2. На калькуляторе или в уме считаем время в которое нужно отправить дефф, это 20.49.34. А чтобы он попал между атаками время должно лежать в интервале между 20.49.34:465 и 20.49.34:864. Но это идеальный случай. Реальное время отправки несколько другое, учитываем задержку при нажатии на кнопку отправки войск, допустим она равна 1,2 секунды.
  3. Получаем реальный интервал отправки 20.49:33:265 и 20.49:33:664
  4. За пару секунд до времени отправки начинаем каждую секунду делить счетом на четыре части ("раз-два-три-четыре"), как только время равно 20.49:33 произносим "раз-два..." и на счете два жмем на кнопку отправки войск (окошко с введенными координатами и войсками должно уже быть готово).
  5. Проверяем попал ли наш подкреп между атаками или нет, если не попал, то отменяем его и расчитываем заново время без мечей а с одними копьями, у них скорость хода больше.

См. также

Личные инструменты